Часто задаваемые вопросы

1.Как и по какому адресу можно отправить документы в Приемную комиссию по почте?
Поступающие вправе направить в Училище заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема.
Заявление и документы, направленные по почте, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 4.1. Правил приема. Сроки приема заявлений и документов:
с 20 июня по 10 августа 2024 года.
Почтовый адрес училища: 141109, Московская область, г. Щелково, улица Молодежная, дом 98. ФГБУ ПОО «ГУОР г. Щелково МО».
Бланк заявления размещен на сайте училища, в разделе «Абитуриенту», «образцы заявлений».
2.Обеспечиваются ли общежитием иногородние абитуриенты, участвующие во вступительных испытаниях?
На период вступительных испытаний иногородним абитуриентам, поступающим на обучение за счет средств федерального бюджета, могут предоставляться места для проживания в случаях:
— если абитуриент указал в заявлении о приеме необходимость проживания в училище во время вступительных испытаний;
— при наличии свободных мест, так как в училище на постоянной основе проживают студенты-спортсмены.
3. Можно ли подать заявление одновременно на бюджетное и коммерческое обучение? Как в этом случае будет производиться зачисление?
Да, можно подать два заявления.
В этом случае абитуриент сначала участвует в конкурсе на бюджетные места, в случае не прохождения по конкурсу абитуриент участвует в конкурсе на места, финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц.
4. Где находится приемная комиссия и часы ее работы?
Приемная комиссии находится в здании ФГБУ ПОО «ГУОР г. Щелково МО» по адресу: Московская область, г.Щелково, ул.Молодежная, дом 98.
Контактный телефон: 8 (496) 567-17-23, e-mail: priem-guor@yandex.ru
График работы: понедельник-четверг с 09.30 до 16.00;
пятница с 09.30 до 15.00.
суббота, воскресенье – выходные дни.
5. Какие документы необходимо представить в Приемную комиссию при подаче заявления?
Выписка их Правил приема:
4.2. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Училище поступающий предъявляет следующие документы:
4.2.1. Граждане Российской Федерации:
— личное заявление по установленной форме (Приложение №1 к Правилам приема);
— оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющих личность, гражданство;
— оригинал и ксерокопию документа государственного образца об образовании, о квалификации;
— копию СНИЛС;
— копию ИНН (при наличии);
— фотографии (размер 3×4 см) 6 штук;
— результаты медицинского обследования (оригинал медицинской справки по учетной форме №086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)», утвержденная приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 г. №834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»).В разделе «Заключение о профессиональной пригодности» обязательно указывается пригодность к обучению по специальности 49.02.01 «Физическая культура». Срок действия справки обязателен на период вступительных испытаний;
— юноши, достигшие 17-летнего возраста представляют приписное свидетельство.
Образец справки 086/у размещен на сайте училища в разделу «Абитуриенту» — образцы заявлений.
4.2.2. Лица, оставшиеся без попечения родителей, иные лица, имеющие право государственной поддержки, дополнительно предоставляют документы, отвечающие интересам самих поступающих, а именно:
— документы, подтверждающие, что гражданин имеет социальный статус «сирота» (постановление об опеке, усыновлении; справка из органов социальной защиты, копии документов, удостоверяющих личность опекунов, усыновителей и т.п.);
— справку из органов социальной защиты о том, что гражданин относится к категории малообеспеченных или иных лиц и имеет право на получение государственной социальной стипендии.
4.2.3. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
— копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
— оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии состатьей107Федерального закона от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в случае, установленном Федеральным законом, — также свидетельство о признании иностранного образования);
— заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
— копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
— 6 фотографий (размер 3×4 см);
— результаты медицинского обследования (Медицинская справка по учетной форме №086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)», утвержденная приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 г. №834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»).
Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
4.2.4. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья дополнительно должны быть предоставлены документы, подтверждающие инвалидность или ограниченные возможности здоровья.
4.4. Поступающие помимо документов, указанных в пунктах 4.2.1.– 4.2.4. настоящих Правил, вправе предоставить оригиналы или копии документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, указанных в Приложении № 3 Привил приема, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
В случае не предоставления документов (копий документов), подтверждающих результаты индивидуальных достижений или договора (заверенной копии договора) о целевом обучении, данные достижения не будут приниматься приёмной комиссии к рассмотрению. Определение уровня спортивного мастерства, спортивной квалификации, а также оценки индивидуальных достижений поступающего проведено не будет.
4.5. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их копий Училищем.
6.Необходимые условия получения отсрочки от армии студенту Училища?

Условиями для получения отсрочки от армии являются:
— отсутствие среднего общего образования в момент поступления, т.е. абитуриент поступает в училище на базе основного общего образования (после окончания 9-го класса);
-очная форма обучения;
— призывник не достиг возраста 20 лет (при достижении 20летнего возраста студент-призывник лишается права на отсрочку от армии по обучению в училище, колледже, техникуме);
— призывник не воспользовался ранее своим правом на отсрочку от армии по обучению в училище, колледже, техникуме;
— обучение по образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию.

7. Какие действия обучающийся должен предпринять для оформления отсрочки от прохождения службы в армии, обучаясь в Училище?

Для оформления отсрочки от прохождения службы в армии необходимо:
— предоставить в призывную комиссию по месту жительства из образовательной организации Справку установленной формы (п.3 Приложения №32 к Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007№400);
— пройти медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе;
-явиться в военный комиссариат по месту жительства на заседание призывной комиссии для оглашения решения о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу.

Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на электронную почту.
Контактный телефон: 8 (496) 567-17-23, e-mail: priem-guor@yandex.ru
График работы приемной комиссии:
понедельник-четверг с 09.30 до 16.00;
пятница с 09.30 до 15.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

2175